5 причин, почему турагентства будут жить, несмотря на кризисы

5 причин, почему турагентства будут жить, несмотря на кризисы

Loading...

Туристический бизнес серьезно страдает во время кризисов, и, конечно, количество турагенств может уменьшиться. Но пока доходы населения позволяют проводить отпуск на курортах, то полной ликвидации индустрии отдыха и путешествий не предвидится. Для этого есть несколько важных предпосылок.

Дешевле
Организованные туры, которые можно купить только у туроператора состоят их нескольких частей. Самые затратные составляющие любого путешествия — это проживание, а также трансфер до места отдыха и обратно.
Когда туроператор формирует туристический продукт, то, например, перелет туда-обратно осуществляется чартерными рейсами. Компания выкупает целые самолеты и продает в них места для своих клиентов. Так же оптом туроператоры скупают места в отелях по заниженной цене — владельцам гостиниц выгоднее продать номера со скидкой, но с гарантией заселения.
Получается, что стоимость готового тура в большинстве случаев выходит дешевле, чем самостоятельная покупка билета на регулярный рейс и одного номера в гостинице. Особенно разница заметна на популярных направлениях, например, на побережье Турции летают в основном чартеры, а если даже найдется регулярный перелет, то цена его будет в несколько раз выше.

Если путешественник отправляется в отпуск из регионов России, то туроператор сможет предложить вылет из ближайшего крупного города. А это экономия на билете в Москву и обратно, потому что почти все регулярные рейсы в места отдыха вылетают из российской столицы.

Незнание языков
Наш язык считается одним из самых сложных в мире, а на карте мало стран, в которых понимают по-русски. В некоторых случаях путешественников спасают базовые знания английского, но, как правило, коренное население многих стран имеет очень незначительный словарный запас этого языка.
Поэтому большинству «диких» туристов будет сложно спросить что-нибудь у прохожих, разобраться в карте местности или пообщаться с водителями такси. Это очень важная причина, почему основная часть российских жителей боится отправляться за пределы страны самостоятельно. Для собственной уверенности и безопасности они будут покупать готовый тур, который на месте обслуживают гиды, хорошо говорящие как на русском, так и на языке страны пребывания.

Нехватка времени
Полноценное самостоятельное путешествие требует много времени на подготовку — за пару дней всего не изучить. Нужно не только найти подходящий авиабилет и номер в отеле по оптимальной цене, но и узнать важную информацию о стране. Например, какие достопримечательности посетить, как работают за границей общественный транспорт, банки, сотовая связь и магазины.

Вся эта информация есть в интернете, но у большинства людей нет времени на ее проработку, поэтому им проще обратиться к специалистам — туристическим компаниям, которые проконсультируют по любому вопросу.

Loading...

Плохое знание себя
Пока существуют клиенты, которые сами не знают, где хотят провести отпуск, у туристических компаний всегда найдется работа. В турагентства часто обращаются люди, которые еще не выбрали страну для поездки или курорт для отдыха.
Они только могут сформулировать свои цели и требования. Таким путешественникам не обойтись без квалифицированной помощи туристических агентов. Специалисты подберут тур по запросу, выслушав все пожелания заказчика.

Сложные направления
Не останутся без работы и туристические компании, которые занимаются организацией необычных и уникальных туров в места, до которых самостоятельно добраться практически невозможно.

Например, желающим принять участие в сафари, осуществить восхождение на Эльбрус, путешествие в Антарктику, на Тибет, Камчатку или в пустыню Сахара придется это сделать только в составе организованных групп, а в одиночку такое путешествие обойдется или очень дорого, или будет опасно для жизни.

Сохранятся также туристические организации, которые «выстраивают» сложные индивидуальные маршруты по нескольким государствам или в дальние страны, расположенные на других часовых поясах, например, в Америку, Африку или Австралию.