Что не нравится русским туристам в турецких «пятерках»?

Спойлер: в турецких «пятерках» русским туристам не нравится ровно все то же, что в турецких «трешках» и «четверках», разве что еду хвалят чаще. Во всем виновата главная черта турецких гостиниц — непредсказуемость. Приезжая в новую для себя гостиницу, туристы никогда точно не знают, что им достанется: лучший отель из всех, в которых им когда-либо доводилось бывать, или нечто такое, что еще долго будет сниться в кошмарах. Чем чаще всего недовольны отдыхающие?

1. Слишком далеко
Многие турецкие «пятерки» расположены за чертой города, а то и в небольших поселках — только там удается разместить гигантские комплексы, занимающие территории в тысячи «квадратов». Добираться до них от аэропортов долго, порой по 2,5 часа и даже больше, часто туристы к этому не готовы. Так же далеко «пятерки» оказываются от города — хорошо, если на такси за полчаса доедешь. Нередки жалобы, что отель стоит далеко от пляжа или сам пляж не особенно хорош (они особенно характерны для новых комплексов, построенных на давно существующих популярных курортах, где все годные места «у воды» давно разобраны старожилами).

2. Проблемы с номерами
Наличие пяти звезд на вывеске вовсе не гарантирует хорошую шумоизоляцию (возглавляет топ жалоб), приличную сантехнику (вода из душей вечно стремится за борт, а унитазы капают) и работающие кондиционеры: их починки отдыхающие иной раз ждут до конца отпуска. Отдельной строкой идут «уставшие» мебель и ремонт в прошлом веке: турки не спешат обновлять то, что выглядит хоть сколь-нибудь прилично.

В этот же раздел попадают просьбы/намеки сотрудников ресепшн доплатить за номер с видом или балконом. Гостей раздражают и сам факт таких поборов, и размер доплаты.

3. Поведение персонала
Навязчивость, нерасторопность, грубость персонала, воровство — казалось бы, все это не должно быть реальностью отелей 5*, но в Турции такое по-прежнему встречается. Из отзыва в отзыв кочуют красочные подробности о том, как сотрудники грубят на завтраках, игнорируют просьбы на ресепшн, чересчур навязчиво предлагают дополнительные услуги, а то и присваивают чужие телефоны или делают непристойные намеки отдыхающим женщинам.

4. Уборка
Со сменой полотенец и постельного белья, как правило, вопросов не возникает, а вот уборка пыли в комнатах и волос в ванных — сплошное разочарование. Самые требовательные постояльцы просят немедленно произвести уборку заново. И к совсем уж вопиющим случаям относятся рассказы о том, что в номерах не убирали в течение всего времени, пока туристы там жили — неделю или даже больше.

5. Отсутствие или ограничение допуслуг
Самая распространенная жалоба — отсутствие банкоматов и попытки персонала ограничить для постояльцев использование бесплатных услуг. Например, некоторые отели пытаются привлечь больше посетителей, пообещав им возможность бесплатно пользоваться сауной и хаммамом. Но потом сообщают, что «бесплатно» — это только полчаса. Или заставляют пришедших на бесплатный сеанс долго ждать, надеясь, что те не выдержат и все-таки заплатят.

6. Мелкие неудобства
Разбавленные напитки и дешевый алкоголь, который подают в бумажных стаканчиках (и это пять звезд?), нехватка чистой посуды и очереди на завтраках, отсутствие подогреваемых бассейнов, громкая музыка поздним вечером, недостаточное количество рыбы и морепродуктов, еле живой Wi-Fi — вот то, о чем говорят чаще всего. Еще один существенный для многих минус — неудобные матрасы и подушки.

(Visited 347 times, 1 visits today)