Факты о путешествиях самолетах, о которых не рассказывают пилоты и бортпроводницы

Факты о путешествиях самолетах, о которых не рассказывают пилоты и бортпроводницы

Путешествия воздушным транспортом для многих очень волнительны, но о безопасности пассажира заботятся пилоты и стюардессы, которые перед каждым полетом дают подробную инструкцию, чтобы полет прошел успешно и безопасно, а в случае внештатной ситуации никто не пострадал. Но есть определенные моменты, о которых экипаж самолета предпочитает не говорить, чтобы лишний раз не заставлять путника волноваться.

Действия пилотов в случае захвата воздушного судна
Для передачи диспетчеру информации о том, что пассажиры самолета в опасности, экипаж дает условный знак – не закрывают закрылки при посадке. Это действие сообщает сотрудникам аэропорта, что необходимо принимать срочные меры.

Спасительные 30 секунд
Если в самолете, находящемся на большой высоте, нарушилась герметичность, всем находящимся внутри людям необходимо надеть кислородную маску. Чтобы успеть не потерять сознание от разряженного воздуха, на надевание маски есть от 15 до 30 секунд.

Неубиваемый черный ящик
Носитель, куда записывается вся информация с полета, в том числе и бортовой журнал, вопреки показанному в фильмах, невозможно уничтожить. Он не поддается ни воздействию экстремально высоких температур, ни высокому давлению.

Плотный трафик в аэропорте
Из-за большого количества рейсов в крупных аэропортах садящемуся самолету дают информацию о свободном месте посадки не более чем за минуту до самого приземления. Освобождается полоса в самый последний момент.

У пилотов другая еда
Водители воздухоплавательного транспорта не принимают в пищу блюда, приготовленные для пассажиров. У них свой рацион, исключающий продукты, которые могут помешать вести самолет. Среди ингредиентов, идущих в пищу пилотов, нет капусты, бобов, рубленого мяса.

Зона турбулентности
Несмотря на свое устрашающее проявление, турбулентность совсем безопасна для самолета, она никак не повлияет на курс рейса и не спровоцирует аварию. Гораздо более высокие аварийные риски у воздушного судна во время взлета и посадки.

Горящее табло о необходимости быть пристегнутым
Иногда пилоты забывают уведомить пассажиров через табло о том, что ремни безопасности можно расстегнуть. Из-за этого путешественники могут оказаться пристегнутыми немного дольше, чем необходимо. Лучше перебдеть, чем недобдеть!

(Visited 619 times, 1 visits today)