Феномен популярности Маши в мусульманских странах

Феномен популярности Маши в мусульманских странах

Loading...

Одна из серий мультфильма “Маша и медведь” была занесена в книгу рекордов Гиннесса как самое просматриваемое анимационное видео в истории YouTube. В общей сложности этот эпизод набрал более 3 миллиардов просторов.
Мультик переведен на 25 языков, особую популярность Маша приобрела в арабских странах: Турция, Саудовская Аравия, Пакистан, ОАЭ.

Почему же российский мультфильм стал так популярен на Ближнем Востоке? Все просто. Маша одета в соответствии с исламским дресс-кодом: она в платке и в длинном платье.

Детям настолько полюбилась Маша, что производители стали выпускать игрушки и одежду по мотивам мультика. Появились хиджабы и платки пурпурного цвета.

Первой восточной страной, которая показала мультфильм «Маша и Медведь» стала Турция и там мультик получил довольно большую известность. Следом его «взяла» Индонезия, где успех оказался просто ошеломительным и буквально через несколько недель после выхода мультика в кабельные сетях, магазины заполонили первые игрушки русско-мусульманской куклы.

В Азии популярны большие Машины глаза, в южном полушарии — ее белая кожа, а в Восточной Европе — ее славянская чувствительность.

Loading...

Идеальны и яркие цвета. Минимум диалогов также сокращает расходы на дублирование и перевод: единственные, кто разговаривает в сериале, это Маша, ее сестра из Москвы Даша и Дед Мороз. Остальные фигуры объясняются пантомимой.

Сочетание этих факторов принесла невероятный успех: аниматорам удалось изложить классическую русскую сказку языком, который понятен детям во всем мире. Потоковый сервис Netflix назвал сериал «русским феноменом».