Как не попасть на деньги при самостоятельном бронировании отеля

Loading...

Допустим, вы собрались в путешествие и решили самостоятельно забронировать отель. Какие пункты следует проверить, чтобы не остаться без денег и без отдыха? Бронирование обычно занимает максимум десять минут, но спешка может обернуться потерей денег.

Бронируйте только на проверенных сайтах

Прежде чем нажать кнопку «Забронировать», проверьте, находитесь ли вы на надежном сайте. Лучше пользоваться самыми популярными агрегаторами типа Букинга и Триваго. Если вы бронируете проживание непосредственно на сайте отеля, то убедитесь, что это именно официальный сайт. А не сайт посредника или, и того хуже, сайт мошенников. Несколько несложных запросов в поисковике и внимательное изучение информации с реквизитами оплаты позволят в этом убедиться.

Изучайте условия отмены брони

Loading...

Вы можете по какой-то причине передумать ехать, или просто не сможете отправиться в путешествие по веским причинам. Но если при бронировании был выбран невозвратный тариф, то деньги вернуть вряд ли получится. Поэтому выбирайте предложения, по которым деньги в случае чего можно вернуть или оплата вообще производится при заселении в отель.

Проверяйте, все ли включено в цену

Бронируя проживание в выбранном отеле, заранее посмотрите, что входит в стоимость брони. Дополнительная оплата питания, некоторых других услуг, а также налогов и курортных сборов может сильно увеличить бюджет вашего путешествия.

Проверяйте всю информацию

Перед тем, как нажать кнопку «Забронировать», проверьте еще раз даты заезда и выезда из отеля, правильность написания данных всех туристов, тип номера и питание, сумму в валюте, в которой вы будете оплачивать бронь. В случае неверного выбора изменения могут стоить денег.

Сравните цены

Loading...

Не ведитесь на яркие баннеры «Лучшая цена», «Последний номер» и тому подобные. Внимательно проверьте цены на нескольких сайтах и по возможности на разные даты, и выберите самое интересное для вас предложение.

Не спешите и делайте дополнительных кликов

Бывает, что в процессе бронирования пропадает связь или зависает компьютер. И бывает непонятно, прошла ли бронь или нет. Не спешите повторно нажимать кнопку бронирования в заявке, чтобы не было двойных списаний с карты. Лучше позвоните в службу поддержки сайта или в отель и уточните у них, прошел ли платеж. А лучше просто подождите и в другом окне откройте личный кабинет, чтобы посмотреть состояние заявки.

Оплачивайте картой

Старайтесь не оплачивать бронь через салоны связи и на карту частному лицу. Надежнее всего оплачивать картой на сайте. В таком случае, при возникновении проблем у вас останется еще возможность попробовать сделать чарджбэк (отмену операции и возврат денег) через ваш банк.

Сохраняйте всю информацию по бронированию

На всякий случай сохраните номер бронирования или заявки, квитанцию об оплате и другие документы.

Loading...