Какими пунктами договора пользуются недобросовестные туроператоры

Какими пунктами договора пользуются недобросовестные туроператоры

Loading...

В туристической сфере встречаются недобросовестные фирмы и агенты. Некоторые туроператоры описывают все выгоды готового тура лишь на словах, не подкрепляя их в письменном виде. А ведь именно договор является основным документом для предоставления туристических услуг. На каких пунктах договора пытаются обмануть клиентов недобросовестные туроператоры?

Полная информация о туроператоре

Легко избежать любых исков и судебных разбирательств, если в договоре указана не вся информация о туроператоре. Это касается лицензионных, регистрационных и банковских реквизитов. Должен также быть указан адрес местонахождения турфирмы и поставлена печать. Еще надо обратить внимание на то, кто подписал договор и есть ли у него для этого полномочия.

Название отеля
Название отеля в договоре должно быть указано полностью, а не только его первые слова. У некоторых гостиниц совпадают названия, но они отличаются по классу проживания. Если не обратить на это внимание, то недобросовестный туроператор, может заселить клиента в отель с более низким сервисом. Доказать потом, что вы заплатили за номер в гостинице с более высоким классом обслуживания будет крайне сложно.

Условия проживания

Loading...

Неважно, что на сайте отеля красочно рассказывается о многочисленных услугах и качественном сервисе. Главное, чтобы они были указаны в вашем договоре. Если никаких подробностей там нет, то турист может оказаться не в том номере, на который рассчитывал. Вместо шикарного номера ему предоставят скромную комнату без удобств. И вряд ли подействуют претензии, что фотографии на сайте отеля не соответствуют действительности. Администратор отеля может заявить о том, что некоторые разделы сайта давно не обновлялись.

Расторжение договора

Еще один важный пункт — расторжение договора. При каких условиях можно расторгнуть данное соглашение и кто несет за это ответственность. Если туроператор предоставил некачественные услуги, то на какие комиссионные выплаты может рассчитывать клиент. В этом пункте договора все должно быть указано четко и понятно.

Даты отлета и прилета

Есть турагенты, которые не совсем корректно информируют клиента о количестве дней отдыха. Турист может считать, что в его распоряжении десять дней полноценного отдыха. И что сюда входит проживание и обслуживание. Однако по факту оказывается, что жить в отеле можно только восемь суток, а остальные два дня — это даты отлета и прилета домой.