Каково жить в метре от железной дороги? Особенности вьетнамских трущоб.

Каково жить в метре от железной дороги? Особенности вьетнамских трущоб.

Loading...

Считается, что во Вьетнаме две столицы — северная (Ханой) и южная (Хошимин, ранее Сайгон). Их соединяет железная дорога протяжённостью более чем в 1700 километров.

Особенного внимания заслуживает её небольшой ханойский участок, расположенный неподалёку от исторического центра, где пути проходят в самой непосредственной близости к старым зданиям. Проходящий состав зажат между жилыми домами беднейших жителей столицы, от стен он проносится практически на расстоянии вытянутой руки, при этом нет никаких ограждений безопасности.

Выходишь из дома и оказываешься на рельсах. В то время, пока поезда отсутствуют, на путях играют дети, гуляют животные, фотографируются толпы туристов. Забавно наблюдать, как живущие тут вьетнамцы с невозмутимым видом занимаются делами по хозяйству и как будто не замечают, что мимо грохочет и раскачивается железный зверь.
Дорогу от ЖД путей отделяют откатные шлагбаумы.

Опять-таки, поражает находчивость и оптимизм местных жителей. Смекнув, что данное место стало популярным у гостей города, они поработали над его видом. Построили кафе, арт-пространства, а вдоль путей обустроили торговые ряды. Хотя обустроили — это громко сказано. Они просто выкладывают овощи, фрукты и сувениры прямо на насыпь, а когда идет поезд — быстренько всё сворачивают. Также продумана и защита от солнца — длинные навесы на стойках легко откидываются, чтобы не создавать помех для проходящих составов.

Loading...

Опять-таки, поражает находчивость и оптимизм местных жителей. Смекнув, что данное место стало популярным у гостей города, они поработали над его видом. Построили кафе, арт-пространства, а вдоль путей обустроили торговые ряды.

Хотя обустроили — это громко сказано. Они просто выкладывают овощи, фрукты и сувениры прямо на насыпь, а когда идет поезд — быстренько всё сворачивают. Также продумана и защита от солнца — длинные навесы на стойках легко откидываются, чтобы не создавать помех для проходящих составов.