Лайфхаки или как получить лучший номер через туроператора

Лайфхаки или как получить лучший номер через туроператора

Loading...

При планировании поездок за границу следует знать лайфхаки, как получить лучший номер в гостинице дешево и с максимальным количеством бонусов. Чтобы не пришлось тратить свое время, самостоятельно и долго искать хорошего перевозчика, бронировать отель и пр., за помощью лучше обращаться в специализированное учреждение.

5 причин обращения в туристическое агентство

Существует 5 основных причин, на основании которых следует планировать свою поездку (отдых) через посредника:

1. Стоимость номера в гостинице. Ошибочно считать, что цена комнаты в отеле будет чрезмерно завышенной, если ее забронировать через туроператора. Самостоятельно можно попытаться отыскать дешевый номер, но условия проживания в реальности могут отличаться от заявленных. При бронировании через агентство апартаменты и их стоимость будут соответствовать рекламной брошюре, т.е. никаких подводных камней.

2. Экономия времени. При обращении в агентство потребуется сообщить сотруднику о своих желания и возможностях. Останется только ждать, когда туроператор предоставит список путевок, максимально подходящих для клиента.

3. Бронь хорошего номера в период сезона отпусков или праздников. Многие агентства сами резервируют выгодные предложения отелей. По этой причине самостоятельно найти хорошие апартаменты на праздники будет сложно.

Loading...

4. Нет обмана. Агентства, которые дорожат своей репутацией, всегда предоставляют достоверную информацию об условиях проживания.

5. Дополнительные услуги. Некоторые гостиницы, кроме завтрака, предлагают своим постояльцам другие услуги. Они могут быть акционными или бонусными. Например, при преждевременном (в определенный промежуток времени до заезда) и частом бронировании номеров, т.е. постоянным клиентам владельцы гостиницы предлагают бесплатно воспользоваться такими услугами, как стоянка или игровая детская комната.

Подводя итог

В условиях жесткой конкуренции современные туроператоры отличаются от тех, которые были несколько лет назад. Сотрудники туристического агентства стараются максимально удовлетворять желания клиентов, поэтому вероятность получить не те условия, на которые изначально рассчитывает потребитель, минимальны. Но данное утверждение касается только тех контор, которые не занимаются мошеннической деятельностью. По этой причине к поиску агентства необходимо подойти ответственно. Следует поискать отзывы о фирме, прочитать всю имеющуюся информацию о заведении, которая должна быть в открытом доступе. Также можно прислушаться к рекомендациям друзей, которые уже пользовались услугами выбранного туроператора.

Не следует стесняться, т.е. сотрудникам агентства необходимо задавать все интересующие вопросы. Все детали перелета и проживания уточнять лучше до приобретения путевки. Если путешествие связано с праздничным событием, например, годовщиной свадьбы, об этом следует сообщить сотруднику агентства и уточнить о наличии подарков и бонусов. Часто менеджеры забывают проинформировать своих клиентов о таких дополнительных и бесплатных услугах.

Во время пребывания в чужой стране следует быть максимально ознакомленным со своими правами и возможностями. Чтобы в процессе отдыха не возникло никаких проблем, еще на этапе подготовки у сотрудников агентства следует уточнять всю информацию о форс-мажорных ситуациях.