Почему почти во всех самолетах синие кресла

Почему почти во всех самолетах синие кресла

Loading...

Опытные и внимательные путешественники наверняка знают, какой цвет кресел в самолетах самый популярный. В каждом правиле есть исключения, например, Virgin Atlantic отдает предпочтение красному, а ирландские авиалинии Aer Lingus, конечно же, зеленому. Но чаще авиакомпании предпочитают синий, и на то есть несколько причин.

Гарантирует безопасность
Даже если путешественники перед полетом не испытывают откровенного страха, процесс посадки может вызвать волнение. Многие авиакомпании выбирают для пассажиров синие сиденья, потому что этот цвет считается успокаивающим. Он внушает уверенность и спокойствие.


Несмотря на то, что путешествие на самолете признано по статистике самым безопасным способом передвижения, некоторые пассажиры переживают стресс во время полета. И даже незначительные на первый взгляд детали играют большую роль в том, чтобы перелет казался комфортнее.
Компания Boeing, например, использует психологию цвета при проектировании авиалайнеров и отмечает, что выбирает синий как ассоциирующийся с миром и покоем.

Освежает
Салоны самолетов, как правило, имеют два температурных режима: очень холодный из-за мощного кондиционирования воздуха или изнуряюще жаркий и душный из-за большого количества людей, находящихся в замкнутом пространстве с рециркулированным воздухом.
Авиакомпании стараются изо всех сил сохранить свежесть, и сиденья тоже играют здесь важную роль. Цвет влияет на восприятие человеком влажности, температуры и аромата, считают дизайнеры. Синий заставляет людей чувствовать прохладу и дышать свободнее.

Практичен
Вещи синего цвета легко содержать в чистоте. Обычно у наземных служб аэропортов нет времени на тщательную чистку самолета между рейсами, поэтому в интересах компании выбрать ткани, которые сохранят приличный внешний вид при большом потоке пассажиров.
Этот цвет выбирают, потому что на нем пятна заметны меньше, чем на ткани большинства других цветов, а это означает, что авиакомпаниям не нужно часто производить замену кресел.

Loading...

Является частью бренда
Цвет кресел для авиакомпании — необходимая часть бренда. Синий внушает клиентам доверие, поэтому многие банки и другие крупные учреждения имеют его оттенки в логотипе.
Он помогает развить чувство надежности, уверенности и доверия. Маркетологи знают, что синий цвет не в последнюю очередь ассоциируется с компетентностью, а это важно для авиакомпаний, ведь пассажиры, садясь в самолет, отдают жизнь в их руки.

Символизирует небо
Лететь по небу в синем кресле куда приятнее, чем в тревожном красном или в возбуждающем оранжевом. Правильно подобранный оттенок делает незаметную и незаменимую работу, заставляя нас чувствовать себя спокойно, безмятежно и немного мечтательно. Это именно те чувства, которые мы испытываем, глядя в спокойное небо.