Почему США откажутся от левого поворота

Почему США откажутся от левого поворота

Создание безопасных условий для существования напрямую связано с предотвращением сложных ситуаций и с изобретением алгоритма, который позволит их решать по одной схеме. Итак, в различных опасных отраслях с высоким риском несчастных случаев часто существуют правила, как действовать в определенных обстоятельствах. На дорогах с такими алгоритмами сложнее всего, потому что практически любая ситуация может случиться, поэтому здесь нужно иметь хороший ум и понимать, как лучше действовать в той или иной ситуации. А поскольку автомобили — один из самых опасных видов транспорта, то регулировать их движение стоит.

Правила дорожного движения
Важно понимать, что правила дорожного движения сегодня являются одним из основных способов предотвращения опасной ситуации. В конечном итоге, если вы будете двигаться вместе с ними, шансов на смерть гораздо меньше. И не зря существуют различные ограничения, например, что нельзя садиться за руль в нетрезвом виде. Это очень важные правила, которые многие люди игнорируют сами по себе. Поэтому, когда речь идет о появлении дронов на дорогах, то это, безусловно, шаг, который мы должны предпринять, чтобы снизить смертность людей в дорожно-транспортных происшествиях.

Удобные светофоры, подсвечивающие левые повороты, встречаются не так часто
Однако, пока дроны все еще проходят испытания, и не все люди соглашаются использовать их, например, потому что им нравится путешествовать, им приходится придумывать различные новые меры по снижению количества аварий. Для этого обычно используются новые технологии, защитные стенки, амортизаторы, но, очевидно, этого недостаточно, и в Соединенных Штатах они изобрели новый способ борьбы с высокой смертностью на дорогах. .

Косвенный путь
Статистика показывает, что около 61% аварий происходит на перекрестке с поворотом налево, поэтому даже учителя предупреждают о трудностях в таких ситуациях. Дело в том, что этот маневр сопровождает сразу несколько проблем. Сложно повернуть налево из-за того, что на вас едут машины, а значит, вам придется переходить их полосу движения. У вас всего один податливый светофор, поэтому сдаваться никто не торопится. В результате вы поворачиваете на этот светофор, когда загорается красный свет или когда в пробке есть свободное место.

Эти повороты нельзя назвать безопасными.
И, по мнению американцев, решение этой проблемы есть, нужно запретить поворот налево, заменить его тремя поворотами направо. Если бы Задорнов был жив, он бы отреагировал на это своей подписью, но вы все еще можете понять эту идею. И все же жизнь стоит больше, чем потраченное впустую время. На самом деле, такой подход, вероятно, не понравится водителям, так как это просто огромная трата времени, и теперь вам нужно продумать дорогу до мельчайших деталей.

Ограничение действует в нескольких штатах, но вряд ли продлится дальше. Водителям, вероятно, не понравится мысль о том, что им придется ехать по старому маршруту с таким количеством поворотов. И это правило не во всех случаях сработает, и проблемы обязательно возникнут. Так, профессор транспортного машиностроения Викаш Гай считает целесообразным применять его только на центральных улицах или в городах, но уж точно не в сельской местности, где до ближайшего перекрестка и трех поворотов уйдет десять километров.

Длинные проселочные дороги или шоссе не имеют ничего общего с этим запретом.

geopositions.ru

(Visited 403 times, 1 visits today)