Российские бренды бытовой техники, которые выдают себя за иностранные

Российские бренды бытовой техники, которые выдают себя за иностранные

Loading...

Большинство покупателей придерживаются мнения, что иностранная продукция отличается качеством и надежностью.

Учитывая этот факт, определенные бренды с российским происхождениям придерживаются следующей стратегии: создают легенды об иностранном происхождении и придумывают соответствующие названия.
Делается это для того, чтобы в некой степени конкурировать с реальными зарубежными брендами. Сегодня я расскажу вам подробнее о торговых марках, которые пытались скрыть свою «национальность»

1. Vitek
“Европейская надежность и качество” — именно эти сведения можно найти в разделе «История и достижения» на официальном сайте компании Vitek.
Изначально, бренд позиционировался как — австрийский. На самом деле, торговую марку просто зарегистрировали в Австрии, чтобы создать иллюзию «заграничного» качества. Но страной его происхождения все таки является Россия. Что интересно, страной, где осуществляется само производство техники и электроники Vitek, является — Китай.

2. Scarlett
Ещё одна компания с русскими корнями, вокруг которой ходят легенды об английском происхождении. Бренд действительно зарегистрирован в Великобритании, но разработан он в России!
Название марки было выбрано не случайно, с учётом того, что большинство покупателей отдают предпочтение иностранному, нежели отечественному производству. Опять же, производство самой техники сосредоточено в Китае.

Loading...

3. Polaris
Торговая марка, основанная группой студентов МАИ, берет свое начало из 1992 года. Её первыми выпускаемыми изделиями стали телевизоры с дистанционным управлением, на мощностях завода Филипс. Только в 2003 году бренду удалось организовать собственное производство — завод в Калининграде.
Сегодня, компания позиционирует себя, как — международная. Но мы то знаем, что корни бренда — русские.

4. Redmond
Заявка на регистрацию данного бренда была подана компанией «Технопоиск» в 2006 году, что, безусловно, говорит о российском происхождении. Уже в 2007 году, компания (со штатом в количестве двух человек) была зарегистрирована в США. Своей целью международная компания считает – обеспечение всех стран мира техникой, соответствующей уровню современных потребителей.
Особенно популярной торговая марка считается среди российских потребителей, привлекая дизайном, функционалом и качеством. Ну и конечно, покупателей манят надписи, намекающие на американское производство.

5. BORK
Бренд позиционирует себя, как производителя высококачественной немецкой техники. Так ли это? Сама торговая марка была зарегистрирована русским предпринимателем в 2001 году. В разработку бренда были инвестированы средства из компании «Технопарк», имевшей сеть магазинов в Москве.
Дизайном и разработкой продукции занимались специалисты из Германии, Японии и Кореи. Техника BORK относится к разделу премиум-класса. Совершенство в каждой детали — высочайшее качество и эксклюзивный дизайн.