Сладости, которые невозможно найти в США

Loading...

Американцы давно зарекомендовали себя, как одни из лучших производителей сладостей. Насколько они полезны, сейчас рассуждать не будем. Нас больше заинтересовало то, какие из «вкусняшек» вы точно не найдете на прилавках американских магазинов. США активно проталкивает свой товар, задвигая конкурентов? Или просто «чужой» продукт не пользуется спросом?

Chupa-Chups

Американцы понятия не имеют, что такое «Чупа-Чупс». Более того, жители США никогда не слышали о существовании подобной компании. Почему? Все просто, леденцы на палочке они незатейливо называют Lollipop или Tootsie Roll Pop.

Mars

«Сникерс» — есть, Kit-Kat – найдется, Twix – сколько душе угодно, а вот «Марса» — нет. Почему? Ведь все эти сладости выпускает одна корпорация – MARS. Более того, американцы прекрасно осведомлены о существовании подобного батончика. Не так давно его упоминали в одной из серии «Теории большого взрыва». Возможно, раньше шоколадки присутствовали в магазинах, но не пользовались спросом у потребителей. Проще говоря, не справился с конкуренцией. Может американский Milky Way вытеснил Mars? Тот же самый продукт, только не в коричневой, а в синей упаковке.

Nesquik

С компанией «Нестле» у американцев вообще непростые отношения. Эта марка представлена в магазинах весьма скудно, особенно если сравнивать с широким ассортиментом в других странах. Относительно «Несквика» можно сказать следующее: вы без проблем купите какао и молочные напитки, но даже не пытайтесь отыскать в супермаркетах шоколадные шарики, шоколад с белой молочной начинкой и батончики.
Быстрый завтрак в США производят местные компании. Американцы покупают шарики под названием Choco Puffs. Они не такие хрустящие, как продукция Nesquik и быстро размокают в молоке.

Loading...

Choco Pie

В Америке большей популярностью пользуются китайские сладости, чем пирожное в красно-белой пачке. Такой чокопай (мун пай) имеет квадратную форму и в нем нет прослойки зефира. «Лунные» пирожные продаются в пачке синего цвета. Впервые такую сладость начали производить Америке в 1929 г., она предназначалась для работников шахты, которые трудились в штате Теннесси. В 1958 г. рецепт сладких булочек выкупила японская корпорация Morinaga. В 1974 г. компания из Южной Кореи начала производить аналогичную продукцию под названием Choco Pie.

Bounty

Не найдете вы в Америке и «райского наслаждения». Вместо любимого россиянами «Баунти», на прилавках можно отыскать не менее вкусный батончик с кокосовой начинкой, который называется Almond Joy. В состав сладости также входит миндаль. Тяготеете к черному шоколаду? Тогда стоит попробовать Mounds – «темный» батончик с кокосовой начинкой.

«Киндер Сюрприз»

Вы не слышали «бородатую» шутку о том, что в Америке проще купить оружие, чем приобрести шоколадное яйцо бренда Kinder. При этом батончики, вафли и прочие сладости этой торговой марки представлены в каждом супермаркете. Почему такая дискриминация? Американцы уверены, что дети легко могут…подавиться. Наличие оранжевой (желтой) капсулы и яйцо, чей диаметр в несколько раз больше детского рта – для жителей США не является аргументом.