Стирают ли тапочки в отелях?

Loading...

Многие постояльцы отелей хотя бы раз задумывались: «А свежие ли мне тапочки принесли или их кто-то уже носил?». Вот и мы задались подобным вопросом и решили узнать, как обстоят дела с одноразовыми тапочками в отелях? Правда ли, что тапочки сразу после отъезда гостя выбрасывают или всё же сдают в химчистку?

Что говорят правила отелей по поводу тапочек?

Существует негласное правило 5S. Гость отеля может забрать с собой 5 предметов, начинающиеся на букву S:
shampoo — шампунь;
shower gel — гель для душа;
shower cap — шапочку для душа;
soap — мыло;
slippers — тапочки.
Это предметы одноразового использования. Впрочем, сейчас и индивидуальной зубной щеткой никого не удивишь. Поэтому, вам разрешать взять с собой всё, что выдается на один раз. Весь набор зависит от отеля. Кто-то предлагает одноразовые расчески, свежую прессу, губку для обуви и набор для письма. А где-то положат только тапочки и шапочку для душа.

Банные халаты и полотенца — это собственность гостиницы. Их отдают в химчистку и только после тщательной стирки и обработки паром предложат новому постояльцу. Упаковывать в чемодан полотенце или банный халат — нельзя. Это расценивается как воровство. В прошлом году одна известная сеть пятизвёздочных отелей посчитала, что за год постояльцы унесли с собой более 500 тысяч полотенец!

Мы не рекомендуем забирать халаты и полотенца с собой. При выезде из гостиницы горничная проверяет: все ли предметы на месте. И только потом вам позволят уйти. В случае, если обнаружится, что халат или полотенца сделали ноги, придется заплатить ущерб и штраф. Так что тем, кто хочет обзавестись банными принадлежностями с логотипом отеля, советуем обратиться в сувенирную лавку. Сэкономите деньги и будет не так стыдно перед персоналом и администрацией.

А шампунь, мыло и тапочки можете смело забирать с собой. Но что происходит с тапочками, которые остались в номере? Вдруг их стирают и предлагают снова?

Что говорят о стирке тапочек персонал отеля?

Loading...

Арина, администратор отеля в г. Москва: «Наши тапочки идут в индивидуальной упаковке. Она запечатана особым образом. Вскрыть и положить другую, стиранную пару не получится. Так что, заявляют со всей ответственностью — мы тапочки не стираем».

Тимур, владелец отеля в г. Нижний Новгород: «Зачем нам стирать тапочки? Их закупочная стоимость — 4 рубля за штуку. Сдавать их в химчистку — слишком дорого выйдет. Проще новую партию заказать».

Рита, администратор хостела, г. Санкт-Петербург: «У нас периодически гости оставляют тапочки. Бесплатные мы не выдаем, продаем по 50 рублей. Те, которые оставляют — кидаем в общую кучу. Ими пользуются те, кто не брезгует. Остальные — новые покупают или свои привозят. В принципе, тапочки в очень плохом состоянии — выкидываем. Зачем их хранить?»

Так что, спешим вас заверить. Ни в одном отеле не будут подавать вам «несвежие» тапочки. Их стирка и обработка паром обходится дороже, чем покупка новой оптовой партии. Можете смело носить их и даже забирать с собой.