Зачем евреи носят тфилин?

Loading...

Приходилось ли видеть когда-нибудь иудеев, читающих тору? Если да, то наверняка довелось обратить внимание на то, что перед началом ритуального процесса, евреи наматывают на руку какой-то загадочный ремень. Для чего он нужен и какие функции выполняет?
Загадочный ремень, который иудеи наматывают на руку перед молитвой, это тфилин. Тфилин бывает двух видов: головная тфила и ручная тфила. Иудей может надевать любую из двух тфил, вообще не носить из или же надевать обе.

Черный ремень ритуального смысла не несет, он является способом фиксации маленькой коробочки на руке или на голове человека. Изготавливать ремешок можно только из кожи кошерных животных. Коробочки и ремни тфилин должны быть черного цвета.

После прочтения благословения, затягивают ремешок вокруг руки семь раз. Ремешок всегда наматывают чёрной стороной наружу. Существуют разные обычаи по поводу того, нужно ли обматывать ремешок по часовой стрелке, или против неё.

В черных коробочках на ремешках лежат отрывки Торы. Важно понимать, что тфилин – это не просто коробочка на ремешке, а второй по святости для евреев ритуальный предмет после Торы.

Loading...

Религия евреев не регламентирует хоть сколь-нибудь жестко как, когда и куда следует повязывать тфилин. Традиционно для этого выбирается лоб и рука. Евреи повязывают данный предмет во время каждой утренней молитвы, за исключением праздничный дней и шаббата. В некоторых еврейских общинах принято также повязывать тфилин во время выполнения обрезания ребенка.

Запрещено входить в ванную комнату при наложенном тфилин. Нельзя дремать в то время, когда на мужчине тфилин. Тфилин возлагается на более слабую руку: правши возлагают на левую руку, а левши — на правую.

Женщины, согласно традиции, не носят тфилин.

Тфилин неразрывно связан с выражением любви к Богу, а любовь Бога скреплена вечными узами любви к Его народу,. Мудрецы говорят, используя аллегорию, что Бог Сам носит тфилин на руке и голове, в котором на свитках, помещённых внутри, записана Его любовь к еврейскому народу: «И кто подобен народу Твоему, Израилю, народу единственному на земле».