Зачем на железнодорожных путях внутри прокладывают дополнительные рельсы?

Зачем на железнодорожных путях внутри прокладывают дополнительные рельсы?

Для большинства из нас железнодорожные пути представляются в виде стандартной дороги, состоящей из рельсов и шпал. Но есть и другие конструкции, расположенные внутри основного пути, на которые многие никогда не обращают внимания.

Если внимательно посмотреть на железную дорогу на мосту, то внутри главного пути можно увидеть еще одни рельсы, которые между собой скреплены. Такие сооружения имеют не только конкретное название, но и очень важное предназначение. Что касается названия, то подобные конструкции называют в зависимости от их типа контруголок или контррельс.

Как правило, устанавливаются они на кривых мостах вблизи стрелочного перевода. Основная задача конструкции заключается в предупреждении разворота состава и его возможного опрокидывания в случае схода его с рельс.

Благодаря этому приспособлению тележка вагона не будет уходить в бок и разворачиваться. Конструкция ее задерживает в рамках пути.

В итоге состав не опрокинется с моста при аварии, повреждения и вагонов, и самого моста будут в этом случае минимальным. Конечно, это не единственные инженерные сооружения, встречающиеся на железных дорогах. Все они имеют определенное практическое предназначение.

(Visited 168 times, 1 visits today)