Заселяться не рекомендуем: 5 признаков плохого отеля

Заселяться не рекомендуем: 5 признаков плохого отеля

Loading...

Порой стоит только зайти в номер отеля, как сразу становится ясно – удобство и безопасность гостей здесь не в приоритете. Чтобы в этом убедиться, обратите внимание на постельное белье и полотенца, проверьте шторы на окнах, обязательно загляните в ванную комнату.

Шампунь не в бутылочках, а в пакетиках-саше
Как ни странно, но именно по ванной комнате отеля сразу заметен его уровень. Пакетики-саше вместо бутылочек – признак плохого отеля. Они закупаются оптом, цена одного пакетика – около 1,5-2 рублей. Отели покупают их на тысячи штук, пакетики хранятся в подсобке годами. Да, после них вполне можно заработать аллергию, раздражение кожи, перхоть.

Это дешевые шампуни, обычно на них просто написано «Шампунь» или «Отель». Второй очевидный минус пакетика – его сложно открыть мокрыми руками, а если упадет, то все разольется. В этом смысле бутылочки гораздо удобнее и практичнее, но для отеля в несколько раз дороже. Речь даже не идет о хороших или дорогих шампунях – это универсальные средства для тела и головы «2 в одном».

Многоразовые тапочки
Одноразовые тапочки – это обязательный минимум нормальной гостиницы. Стоят они совсем недорого, но если отель несогласен даже на такую мизерную трату – лучше не заселяться. Проблема с тапочками серьезнее, чем кажется. Их должны правильно стерилизовать и обрабатывать после каждого гостя. Нельзя быть уверенным, что это делается качественно.

Некоторые горничные признаются, что на полную стерилизацию тапочек уходит много времени, а от нескольких применений химии они теряют цвет, портятся, резина начинает размягчаться.
Чтобы тапочки служили дольше, их просто протирают влажными салфетками. Это быстро, экономично, но совершенно не спасает от грибка и многих опасных бактерий. Такая экономия на своих гостях – признак плохого отеля.

Постельное белье ярких цветов
Дома у вас могут быть комплекты разных цветов, ярких оттенков – большинство людей меняют его 1 раз в 7-10 дней. Для отеля это недопустимо. Белье меняют один раз в 2-3 дня, а в очень хороших гостиницах и чаще. Если гость пробыл всего 1 ночь – весь комплект обязаны сразу же снять и отправить в стирку.

Loading...

Кроме того, прачечные используют сильные химикаты для стирки, именно поэтому правильный гостиничный текстиль всегда белого цвета. В таких условиях любые яркие цвета и принты смывались бы до неопрятного серого всего за пару недель. Купить цветной специальный стойкий текстиль очень сложно, а стоит он дорого.
Для большинства хороших отелей белоснежное постельное белье – символ качества. Заезжая в Метрополь или Редиссон, вы никогда не увидите цветастых комплектов, белья красного или синего цвета. Только белоснежное.

Полотенце кричащих цветов
Такая же история с полотенцами. Яркие цвета, не отстирывающиеся пятна — признак того, что вам нужно срочно менять гостиницу. Требования к стирке полотенец еще более жесткие, чем к белью. Только белые. Внимательно осмотрите полотенца, как только зайдете в комнату, если они вас не устроили (грязные, пятна, неприятный запах, влажные) тут же требуйте заменить на новый комплект.

Полупрозрачные шторы на окнах
Один из признаков хорошего отеля – плотные шторы. Конфиденциальность гостей, их комфорт и безопасность для отельера важнее всего. Если же материал очень тонкий, полупрозрачный и ничего не скрывает – сложно будет расслабиться. Второй минус, это свет. Номер отеля станет местом для отдыха и хоть полупрозрачный тюль выглядит красиво, но обязательно должны быть еще и плотные шторы.

Гость должен иметь возможность создать для себя удобную атмосферу – кто-то возвращается в номер только под утро, так что солнечный свет не должен мешать спать. Трудно будет заснуть во время знаменитых «белых ночей» в Питере, или такого же явления в северных странах. В любом случае только лишь тюль на окнах не спасает от света и посторонних глаз.

Стоит обязательно читать отзывы о гостинице, в которую собираетесь заехать. Особенно если с вами дети, или планируете длительное пребывание. Иначе отдых может закончиться неприятными проблемами со здоровьем и просто плохим впечатлением от поездки.